Это то количество бумажных билетов, которое продается за один день в кассах метро и которое пассажиры выкидывают каждый день после использования.
Инсталляция была создана вместе с программой лояльности карты «Тройка» – «Город». Ключ к программе лояльности – карта «Тройка», с помощью которой теперь не только удобно оплачивать проезд, но и выгодно.
В официальном аккаунте программы лояльности «Город» в социальных сетях будет также запущен конкурс «Ёлки под защитой Тройки». Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться в программе лояльности, сделать селфи на фоне елки из билетов «Единый» и поставить хэштег под фото #ёлкиподзащитойтройки. Победители получат именные «Тройки» с уникальным дизайном и бонусы на счет.
22 декабря 2018 года для всех желающих пройдут два бесплатных мастер-класса по изготовлению елочных игрушек, которые можно будет забрать с собой в качестве сувенира. Время проведения мастер-классов будет опубликовано дополнительно в официальных аккаунтах в социальных сетях.
Принять участие в мастер-классах смогут владельцы карты «Тройка», которые уже зарегистрировались в программе «Город» или зарегистрируются на месте. Пройти регистрацию можно на сайте https://gorodtroika.ru/
Программа лояльности «Город» заработала 25 июня. С ее помощью москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения.