31 декабря 2019

7 дел, которые нужно успеть сделать в метро на новогодних праздниках

В период новогодних праздников Московский метрополитен не только с комфортом довезет пассажиров, но и предложит интересно провести время по дороге для всех: спортсменов, ценителей истории, меломанов и любителей селфи.

1. ПРОКАТИТЬСЯ НА НОВОГОДНИХ ПОЕЗДАХ

Для столичного метро стало уже традицией в преддверии Нового года запускать тематические составы, которые создают пассажирам праздничное настроение и превращают поездку в метро в настоящую сказку.

В этом году в метро курсирует сразу 16 новогодних поездов. 14 из них оформлены в единой общегородской концепции празднования Нового года, пятнадцатый оформлен в стилистике зимнего фестиваля «Путешествие в рождество» и шестнадцатый – это полюбившийся нашим пассажирам уникальный состав типа Еж-3, который третий год подряд выходит на линии метро. Дизайн этого поезда оставили прежним. Его можно поймать на Таганско-Краснопресненской линии.

Все 16 новогодних составов будут курсировать по линиям метро до конца праздничных выходных.

2. ПОКАТАТЬСЯ НА КАТКЕ НА СТАНЦИИ ЛУЖНИКИ МЦК

Каток из синтетического льда открылся в подземном переходе между станцией метро «Ленинский проспект» и станцией Московского центрального кольца (МЦК) «Площадь Гагарина». На ледовой площадке размером 200 кв. метров любой желающий может покататься на своих коньках или бесплатно взять коньки напрокат. Для посетителей доступны мужские и женские модели коньков размеров от 26-го до 45-го. Для оформления проката необходимо предъявить паспорт. Рядом с катком расположены шкафчики для хранения вещей. За порядком на катке следят дежурный администратор и сотрудники Службы безопасности. В программе работы катка также запланированы показательные выступления фигуристов и занятия с тренерами. Каток работает ежедневно до 15 января с 10:00 до 24:00. Исключение – 31 декабря, ледовая площадка закроется в 22.00.

3. СДЕЛАТЬ СЕЛФИ С НЕОБЫЧНОЙ ЕЛКОЙ В МЕТРО

На станции «Тургеневская» установили необычную новогоднюю ёлку. Ее собрали из 230 тыс. использованных проездных билетов «Единый». Высота инсталляции составит 3,5 метра. Елка – совместная акция Московского метрополитена совместно с программой лояльности для пользователей карт «Тройка» - «Город».

Это первая масштабная инсталляция из использованных проездных билетов в метро. Количество использованных проездных билетов, из которых сделали елку, сопоставимо с количеством бумажных билетов, которое продается за один день в кассах метро, и которое выкидывают пассажиры каждый день после использования. По весу это сопоставимо с 16 трехметровыми живыми елями.

Основная идея акции – призвать пассажиров не покупать каждый раз бумажные билеты для проезда в метро, а пользоваться картой «Тройка» и заботиться об окружающей природе. А программа лояльности карты «Тройка» – «Город» показывает пассажирам, что пользоваться картой «Тройка» не только удобно, но и выгодно.

В официальном аккаунте программы лояльности «Город» в социальных сетях до 15 января идет конкурс «Елки под защитой Тройки». Чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться (если ещё не зарегистрировались) в программе лояльности, сделать селфи на фоне елки из билетов «Единый» и поставить хэштег под фото #ёлкиподзащитойтройки. Победители получат именные «Тройки» с уникальным дизайном и бонусы на счет.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте https://gorodtroika.ru/ или в мобильном приложении «Город». За полгода работы в программе лояльности карты «Тройка» уже зарегистрировались более 100 тыс. пользователей.

Программа лояльности «Город» для владельцев карты «Тройка» заработала с 25 июня. С ее помощью москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения.

4. ПОСЛУШАТЬ НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ НА ПЛОЩАДКАХ ПРОЕКТА «МУЗЫКА В МЕТРО»

«Музыка в метро» – проект, специально созданный Департаментом Транспорта и Московским Метрополитеном для пассажиров метро. Легализованные выступления артистов на площадках в метро – мировой тренд, в которой мы сумели ярко вписаться. Площадки для музыкантов организованы в метро Лондона, Монреаля, Парижа, Брюсселя, Пекина.

С момента запуска проекта количество площадок для выступлений музыкантов выросло до 32 – они есть не только на станциях метро, но и на МЦК. Каждый день на них проходит более 70 выступлений, а с запуска проекта прошло больше 40 тысяч выступлений в разных жанрах.

«Музыка в метро» – это первый в истории страны проект подобного рода, получивший настолько масштабное развитие. Он стал долгожданным событием для многих городских музыкантов, которые теперь могут официально давать концерты на специально организованных площадках. Для большинства исполнителей такие выступления – это отличный шанс заявить о себе и своей музыке, получить поддержку среди пассажиров.

В декабре в вестибюле станции Лужники Московского центрального кольца на площадке проекта «Музыка в метро» установили фортепиано. Первым на этом инструменте сыграл российский композитор, пианист, певец Дмитрий Маликов.  

5. ПОСЕТИТЬ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Центр профориентации Московского метрополитена расположен на балконе станции «Выставочная» Филёвской линии. В уникальном музейно-образовательном пространстве можно погрузиться в удивительную атмосферу метрополитена и увидеть то, что недоступно обычному пассажиру. В Центре профориентации можно познакомиться с историческими предметами, собраниями документов и фотографий, которые рассказывают об истории московского метро. Здесь представлена форма сотрудников метрополитена разных лет, а также модели вагонов метро, жетоны, билеты и карты «Тройка», навигационные табло, книги и значки, фотографии, схемы и еще более тысячи различных экспонатов. Большая часть экспонатов – интерактивная, здесь можно потрогать руками различные элементы оборудования и, конечно же, попробовать себя в роли машиниста, прокатившись на настоящем тренажере современного поезда метро.

Кроме того, с 24 декабря 2018 года на «Выставочной» открыта масштабная экспозиция схем московского метро. Несколько сотен схем линий столичного метро разных лет представлены в Музее и Центре профориентации, а также в галерее «Метро». Выставка будет работать до конца января 2019 года.

Посетить Центр профориентации можно будет в течение четырех праздничных дней — с 3 по 6 января 2019 года. Он будет открыт для всех желающих с 10:00 до 18:00. Записаться на бесплатную экскурсию можно по телефону: 8 (499) 321-64-61.

С 9 января Центр профориентации продолжит свою работу в обычном режиме.

6. ПОГОВОРИТЬ С ДРУЗЬЯМИ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-ДВЕРИ

В преддверии новогодних праздников в вестибюлях станций метро «Площадь Революции» и «Пушкинская» установили онлайн-двери с встроенными экранами. Необычные конструкции можно найти рядом со стойками «Живое общение».

Двери оснащены высокоскоростным интернетом, микрофонами и видеокамерами, предназначенными для устойчивой связи между двумя станциями в режиме реального времени.

Впервые в истории пассажиры столичного метрополитена, находящиеся на станции «Площадь Революции», смогут общаться с пассажирами, которые находятся на «Пушкинской». Благодаря онлайн-дверям горожане смогут поздравить друг друга с наступающим Новым годом или просто пообщаться.

7. ВЫЙТИ НА «КИЕВСКОЙ» И ДОЙТИ ДО ПАВИЛЬОНА МЦД

На площади Киевского вокзала открылся Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД).

В павильоне будущие пассажиры Московских центральных диаметров смогут узнать все о новом наземном метро и даже поучаствовать в проекте, предложив организаторам свои идеи для МЦД.

Главный экспонат павильона – полноразмерный макет вагона нового поезда «Иволга», который будет перевозить пассажиров на первых двух диаметрах «Одинцово-Лобня» и «Нахабино – Подольск».

Почувствовать себя машинистом поезда и проехать по первым двум диаметрам можно благодаря очкам виртуальной реальности. Благодаря системе проекторов (Мэппинг-шоу), макет «Иволги» сможет менять цвет в зависимости от пожеланий гостей павильона. 

Стать лицом рекламной кампании МЦД станет возможно благодаря фото-комнате. Снимок в стиле Duoton можно будет не только распечатать, но и отправить «Почтой России» в любую точку мира абсолютно бесплатно.

Зона дополненной реальности позволит посмотреть на карту МЦД с высоты птичьего полета, рассмотреть Москву и ее окрестности, а также «управлять погодой» над городом. 

Составить индивидуальный ежедневный удобный маршрут с использованием МЦД поможет маршрутизатор. Он также посчитает сколько времени сэкономит конкретный пассажир благодаря МЦД и предложит на что его можно потрать.

Павильон МЦД работает ежедневно, в том числе и в новогодние праздники с 9:00 до 21:00.  31 декабря – до 15:00, 1 января – выходной. Вход свободный.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе