За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тысяч сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за такой же период прошлого года.
В топ-список сувениров, которые чаще всего покупали пассажиры, традиционно вошли брелоки, браслеты и кольца “Тройка”. За новогодние праздники было распродано более 2 тысяч брелоков “Тройка” с различным дизайном и более тысячи браслетов и керамических колец.
Большой популярностью у покупателей пользовалась и лимитированная серия елочных шаров с символикой метро, все 200 праздничных украшений раскупили в первые дни продаж.
Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей “Тройка”. Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой столичной подземки.