18 января

Сервис Samsung Pay стал доступен для пополнения «Тройки» в приложении «Метро Москвы»

Платежный сервис Samsung Pay упростит процесс пополнение транспортных и социальных карт через приложение «Метро Москвы». Теперь пользователям не придется вводить номер банковской карты и ждать, пока придет СМС с проверочным кодом. Опция «оплатить с Samsung Pay» позволит пополнить карту «Тройка» без дополнительных операций. 

Сервис был запущен при участии банка ВТБ, который обеспечивает эквайринг всех операций покупки и пополнения билетов для приложения «Метро Москвы». 

«В начале января сервис Samsung Pay стал доступен для записи проездных билетов на разное количество поездок на «Тройку» и для пополнения социальной карты. Теперь сервис заработал в полном объеме и с его помощью можно пополнять билет «Кошелек». Чтобы воспользоваться новой услугой, владельцам смартфонов на базе Android необходимо обновить приложение «Метро Москвы» до последней версии», – рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. 

Мобильное приложение «Метро Москвы» было запущено в 2017 году. Его скачали уже более 1,7 миллионов пассажиров. Среди преимуществ – пользователи сервиса могут первыми узнавать о вводе новых станций и запланированных ремонтных работах через пуш-уведомления. Кроме того, приложение стало совместимо с умными часами Android Wear и поддерживает голосовой помощник Siri. Также приложение помогает строить маршрут с учетом графика движения всего городского транспорта и пригородных электричек - сервис подскажет маршрут до конкретной точки, вычислит время в пути, количество остановок, а также покажет стоимость поездки. Кроме того, в приложении пронумерованы выходы со станций и указаны улицы, к которым ведут эти выходы.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе