«При проектировании и создании станций МЦД применяются новейшие технологии и используется лучший мировой опыт. Для того, чтобы горожанам было удобно добираться из дома, от автобусной остановки или социального объекта до станций пешком, важно обеспечить удобные пешеходные связи. Для этого МосТрансПроект с помощью беспилотников создал ортофотопланы, которые позволили оценить пешеходную доступность станций МЦД», – сказал Поляков.
Съемки происходили с высоты 150 метров и в радиусе пешеходной доступности станций.
Съемки проводились в течение одного месяца. За это время было совершено более 60 облетов – столько станций будут включать МЦД-1 и МЦД-2.
Выявленные в том числе с помощью аэросъемки замечания были учтены при создании транспортных схем вблизи станций МЦД. Транспортные схемы учитывают организацию дорожного движения всех видов транспорта, включая личный и общественный, а также расположение остановок, велодорожек и пешеходных зон.
МосТрансПроект за время существования разработал 250 транспортных схем, в том числе по таким значимым проектам как парк «Зарядье», пешеходные улицы по программе «Моя улица», велосипедные маршруты на Бульварном кольце, транспортное обслуживание остановок МЦК и МЦД, парк «Остров Мечты», гостиница «Метрополь», канатная дорога «Речной вокзал Планерная» и другие. В настоящий момент ведется разработка по транспортным схемам новых линий трамвая.
МосТрансПроект – многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт, который входит в транспортный комплекс Москвы. Специфика института – решение проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта.