Основная часть заданных вопросов в этот раз касалась изменения расписания поездов, уборки подвижного состава и пригородной инфраструктуры, расширения абонементных предложений.
Один из вопросов на встрече касался отмены остановок, которые наименее востребованы пассажирами. Представители ОАО «Центральная ППК» и Министерства транспорта Московской области пояснили, что от пассажиров часто приходят просьбы по отмене или назначению остановок. Нередко эти просьбы вступают в противоречие, однако отмена каких-либо остановок неизбежно причинит неудобства какой-то части пассажиров. Действующее расписание, при котором остановки сохранены даже на остановочных пунктах с малым пассажиропотоком, является оптимальным. Кроме того, обеспечение комфорта пассажиров и соблюдение графика движения пригородных электричек закреплено долгосрочным контрактом между ОАО «Центральная ППК», Правительствами Москвы и Московской области.
Также пассажиры пожаловались на санитарно-техническое состояние станции Одинцово, которая сейчас реконструируется силами компании. Специалистам ЦППК было поручено провести немедленную проверку и устранить все замечания.
Часть обращений касалась вандализма и несоблюдения элементарных правил гигиены некоторыми пассажирами. Многие гости встречи признали, что неоднократно становились свидетелями того, как пассажиры оставляют мусор в вагонах, портят сиденья, ездят в пачкающей одежде, спят на креслах, занимая сразу несколько мест. По общему признанию пассажиров, проблема лежит, в том числе, в плоскости этики, воспитания, уважения пассажиров друг к другу.
Также компании было предложено проработать вопрос установки турникетов на о.п. Тестовская и переносе времени остановки экспресса: ввиду расположения крупного бизнес-центра вблизи станции, очень много желающих добираться до работы и обратно на экспрессе компании.