Сотрудничество, в частности, предполагает обмен информацией о технологиях и технических решениях, которые могут быть использованы в метрополитенах в целях повышения эффективности перевозочного процесса и транспортной безопасности.
На форуме АО "Трансмашхолдинг" представил концепцию нового поезда для Петербургского метрополитена, которая разрабатывалась с учетом требований компании. В новом вагоне применен ряд технических решений, которые до сих пор в вагонах петербургского метро не использовались. Среди них применение "умного" окна, на прозрачное стекло которого может транслироваться видеоизображение. В кабине будет установлен кондиционер, комплекс систем, обеспечивающих снижение уровня шума и современная система помощи, которая будет следить за самочувствием машиниста.
Поезд будет оснащен современным асинхронным приводом, а его энергоэффективность будет выше, чем у предыдущих моделей. Состав оснастят новейшей системой передачи данных о состоянии поезда в ситуационный центр по выделенному каналу связи. Предусмотрена и техническая возможность перевода нового поезда в беспилотный режим.
В случае заключения договора с Петербургским метрополитеном производство поездов будет организовано на расположенном в городе Октябрьском электровагоноремонтном заводе.
Кроме того, пресс-служба компании сообщила, что для метрополитена Петербурга планируется до конца 2020 года поставить 70 вагонов.
"Сегодня в эксплуатации в Петербургском метрополитене находятся более 350 вагонов модели 81-722/723/724 трех модификаций, созданных специалистами "Трансмашхолдинга" специально для Петербургского метрополитена. Действующие договоры предполагают, что в период до конца 2020 года в метро Петербурга поступят еще свыше 70 единиц подвижного состава", – говорится в сообщении.