«Со дня открытия ежедневное количество посетителей павильона МЦД выросло в два раза. За это время здесь было проведено более 200 групповых и индивидуальных экскурсий и организовано более 40 мероприятий. Важно, что павильон не только информирует посетителей о проекте МЦД, но и все чаще становится площадкой для городских культурных и образовательных мероприятий», — отметил он.
За время работы павильон стал популярным местом у столичных школьников, коллективов транспортных предприятий, а также семей с детьми. Кроме того, сюда часто приходят туристы. За полгода здесь побывали гости из Франции, Англии, США, Армении, Казахстана, Украины, Испании, Италии, Великобритании, Китая, Индии и других стран.
В павильоне можно узнать о маршрутах МЦД, сроках запуска первых диаметров и способах оплаты проезда. Здесь размещен маршрутизатор, с помощью которого можно построить новые альтернативные маршруты и оценить экономию времени в пути.
Главный выставочный экспонат павильона — полноразмерный макет поезда «Иволга». У посетителей есть возможность побывать в кабине машиниста и с помощью очков виртуальной реальности прокатиться по первым двум диаметрам.