В первый день закрытия Московский метрополитен успешно справился с перевозкой пассажиров. В качестве альтернативы пассажиры выбирали для поездок по городу компенсационные маршруты автобусов КМ1 и КМ2, а также станции Калужско-Рижской линии, расположенные рядом с закрытыми станциями.
Станция «Университет» временно стала конечной на Юго-Западном участке Сокольнической линии. Стоит отметить, что у вестибюлей станции хороший запас пропускной способности, и она была значительно выше среднего пассажиропотока, который в первый день закрытия увеличился на 35%.
«Тёплый стан», «Калужская», «Беляево», «Академическая» и «Профсоюзная» — станции Калужско-Рижской линии, которые находятся рядом с закрытым участком Сокольнической линии, также справились с нагрузкой. В часы пик пассажиропоток станций увеличился незначительно. Московский метрополитен рекомендует пользоваться ими в качестве альтернативного проезда.
Напоминаем, что для строительства Большой Кольцевой линии с 13 по 20 июля закрыт юго-западный участок Сокольнической линии метро между станциями «Университет» и «Коммунарка». Планируйте свой маршрут заранее. По возможности пользуйтесь альтернативными линиями и маршрутами. Подробнее о закрытии здесь: https://i.transport.mos.ru/sl.