Электрические автобусы курсируют от станции метро «Филевский парк» до железнодорожной платформы Матвеевская.
Таким образом, число столичных маршрутов, где работают электробусы, достигло тринадцати.
Напомним, впервые электрические автобусы вышли на столичные улицы в сентябре прошлого года. Сегодня на линиях работают более 180 электробусов. Каждый день они перевозят более 80 тысяч пассажиров.
Инновационный транспорт и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Согласно сервисным контрактам, поставщики отвечают за полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Маршруты электробуса в Москве:
№ т25 «Проспект Буденного – Метро «Лубянка»
№ т36 «ВДНХ (южн.) – Дмитровское шоссе, 155»
№ т42 «Рижский вокзал – Метро «Петровский парк»
№ т47 «Бескудниковский переулок – Самотечная площадь»
№ т56 «Базовская улица – Тверская Застава»
№ т73 «6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ (южн.)»
№ т76 «Холмогорская улица – Метро «ВДНХ»
№ т80 «6-й микрорайон Бибирева – Осташковская улица»
№ т83 «Уссурийская улица – Метро «Преображенская площадь»
№ 107 «Метро «Филевский парк» – Платформа Матвеевская»
№ 649 «Ясный проезд – Осташковская улица»
№ 778 «Рижский вокзал – Спартаковская площадь»
№ Sk «Сколтех – Хаб (ТПУ «Инновационный центр»)» (по территории Сколково)