Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
19 августа

Горожане совершили более 10 миллионов поездок на электробусах с сентября прошлого года

Горожане совершили более 10 миллионов поездок на электробусах с момента запуска этого вида транспорта на столичных маршрутах. Сейчас им пользуются почти 85 тысяч человек каждый день — это на 15 тысяч пассажиров больше, чем в июне.

«Электробусы впервые вышли на городские направления в сентябре прошлого года. Москвичи и гости столицы все чаще выбирают их для ежедневных поездок. Это современный и комфортный вид транспорта. Электробусы двигаются почти бесшумно и при этом не вредят экологии», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Сегодня в Москве по 13 маршрутам на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города ходит около 195 электробусов. Ожидается, что к концу года в Москве будет насчитываться уже 300 электробусов. Инновационный транспорт начнет перевозить пассажиров еще по семи маршрутам в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО

В столице установлено 77 зарядных станций, которые продолжают подключать к энергоинфраструктуре города. 

По каким маршрутам ходят электробусы:

— Т25 — от проспекта Буденного до станции метро «Лубянка»;

— Т36 — от остановки «ВДНХ (южная)» до Дмитровского шоссе, дома 155;

— Т42 — от Рижского вокзала до Петровского парка;

— Т47 — от Бескудниковского переулка до Самотечной площади;

— Т56 — от Базовской улицы до площади Тверская Застава;

— Т73 — от 6-го микрорайона Бибирева до остановки «ВДНХ (южная)»;

— Т76 — от Холмогорской улицы до станции метро «ВДНХ»;

— Т80 — от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы;

— Т83 — от Уссурийской улицы до станции метро «Преображенская площадь»;

— № 107 — от станции метро «Филевский парк» до железнодорожной платформы Матвеевская;

— № 649 — от Ясного проезда до Осташковской улицы;

— № 778 — от Рижского вокзала до Спартаковской площади;

— Sk «Сколтех» — «Хаб (ТПУ “Инновационный центр”)».

Электробус вмещает 85 пассажиров, в нем предусмотрено не менее 30 посадочных мест. Низкий уровень пола, накопительная площадка и пандус делают этот вид транспорта удобным и для маломобильных граждан. В салоне есть системы климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и работает бесплатная сеть Wi-Fi. Заряжать инновационный транспорт нужно с помощью пантографа на быстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.

По условиям контрактов производители отвечают за полную функциональность электробусов и зарядных станций в течение 15 лет. Кроме того, они берут на себя все риски и расходы по закупке деталей и комплектующих.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе