В листовках рассказывается о том, что в новом приложении «Парковки Москвы» можно скорректировать уже завершившиеся парковки: изменить госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны либо скорректировать время завершения парковочной сессии.
Напомним, такая возможность появилась у московских водителей в июне текущего года. Изменения в парковочную сессию можно внести до конца суток. При этом изменить каждую парковочную сессию можно только 1 раз, а продлить – только ту сессию, которая завершилась по истечении оплаченного времени, а не была прервана пользователем самостоятельно.
Также, о возможности исправить ошибки, допущенные при оплате парковки, регулярно информируются пользователи мобильного приложения – им было направлено 10 push-уведомлений.
Новая версия мобильного приложения доступна для скачивания в App Store или Google Play под названием «Парковки Москвы New». После установки приложение будет называться «Парковки 2». Не забудьте удалить прежнее приложение – после установки и авторизации в новой версии использование старой будет невозможно. Баланс парковочного счета из старого приложения автоматически перенесётся в новое.
По всем вопросам, в том числе касающимся московского парковочного пространства, автомобилисты могут обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.