Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
6 июня

Московский метрополитен оснастит станции МКЖД навигационными сервисами для пассажиров

Так, на Второй кольцевой линии метро (МКЖД) появятся 37 навигационных панелей и 5 справочных «Живое общение», а также более 7000 необходимых элементов пассажирской инфраструктуры – кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое.

В настоящее время пассажиры Московского метрополитена имеют возможность получить актуальную и достоверную информацию о режиме работы метро, тарифном меню, проложить удобный маршрут поездки с помощью интерактивных информационных терминалов, а также получить справки о работе транспортного комплекса на информационных стойках «Живое общение», расположенных в вестибюлях 12 станций. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений, а информационными панелями пользуются около 2000 пассажиров ежедневно. Данные сервисы пользуются большой популярностью среди москвичей и гостей столицы и будут размещены на МКЖД.

На каждой станции установят такие необходимые элементы пассажирской инфраструктуры, как кассовые и напольные урны, зеркала, мобильные  ограждения и ящики обратной связи. На станциях Второй кольцевой линии метрополитена (МКЖД) планируется разместить более 110 зеркал и ящиков для обращений, а также порядка 470 урн.

«Задача метрополитена обеспечить максимальный комфорт для пассажиров при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях, ставшие привычными для москвичей и гостей столицы, сервисы, - отметил заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов. – Размещаемые навигационные сервисы помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро, а дополнительные бесплатные услуги сделают пользование новым скоростным городским транспортом Москвы удобнее и доступнее».

Кроме того, Московский метрополитен предлагает пассажирам самостоятельно выбрать дополнительные сервисы, которыми они хотели бы пользоваться на станциях МКЖД. Для этого 10 мая 2016 года на портале «Активный гражданин» стартовало голосование, по результатам которого на станциях Второй кольцевой линии метро могут появиться устройства для подзарядки гаджетов, газетные киоски, станции велопроката и др. Для того чтобы выбрать наиболее востребованный вид дополнительной услуги и ознакомиться с полным списком предлагаемых услуг, достаточно пройти по ссылке: https://ag.mos.ru/poll/view/2066.

Напомним, что открытие МКЖД запланировано осенью 2016 года. Всего на железнодорожном «кольце» предусмотрен 31 остановочный пункт. Все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МКЖД обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов с интервалом движения 6 минут в часы пик. Только в первый год эксплуатации МКЖД сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. В 2025 году пассажиропоток сможет увеличиться до 300 миллионов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе