29 октября

Комплексы фиксации нарушений ПДД будут размещать на дорогах по новому методу

Сейчас методика постановки комплексов фиксации находится на стадии доработки. В окончательной версии документа будет содержаться информация о том, где и как нужно устанавливать стационарные комплексы, а в каких случаях использовать передвижные.

В Минтрансе заявили, что в методике представят четкое описание, за сколько метров и какой знак предупреждения должен быть установлен у систем фотовидеофиксации. Также в ведомстве добавили, что на автомобильных дорогах без согласования с владельцем дороги и ГИБДД никакие мобильные комплексы не появятся – ни стационарные, ни передвижные. Между тем, владельцам дорог рекомендуется выкладывать в интернете информацию о местоположении дорожных камер. При этом муляжи, которые используются на дорогах, необходимо обозначать на картах как действующие видеокамеры.

По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, разработка методики для регионов будет представлена проектному комитету нацпроекта после того, как документ доработают.

Методику будут применять во всех регионах, кроме Москвы. Такое решение принял комитет нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Дело в том, что в столице информация о местоположении систем фиксации всегда в открытом доступе, ее можно посмотреть на сайтах Единого транспортного портала и Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Все адреса, по которым ЦОДД устанавливает камеры, согласованы с ГИБДД. А передвижные комплексы фиксации видны издалека. В этом смысле Москва уже давно проработала определенную методику и нет необходимости внедрять ту, которую сейчас готовят для регионов. 

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе