Сейчас на станции Московских центральных диаметров ведется ремонт фасада здания.
«Подготовка нового наземного метро ведется полным ходом. Работы по благоустройству станции Силикатная уже завершены на 80%. Покрытие платформы полностью заменено на новое со световой полосой безопасности. Установлены лавочки и урны, а также электронное табло. К запуску МЦД появятся новые колонны экстренного вызова, турникеты дооснастят ридерами для оплаты банковской картой и будет произведена полная замена систем освещения», – отметил начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
На станции Силикатная МЦД-2 «Курско-Рижский» уже окрашен навес, ведется ремонт фасада здания, который будет завершен в конце 2019 года, работы ведутся АО «Центральная ППК». Также на остановочном пункте проводится замена ограждений на платформе, ведется покраска пешеходного моста и ремонт покрытия площадки перед павильоном.
Запуск первых диаметров, по информации ОАО «РЖД», запланирован на ноябрь 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.
Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для более 4 млн жителей Москвы и Московской области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.