Спустя 10 лет – осенью 1919 года – из ворот Пресненского трамвайного парка на улицы города стали выходить первые вагоны.
В 1925 году парк переименовали в Краснопресненский – в честь 20-й годовщины декабрьского восстания на Пресне. В начале 30-х годов прошлого века парк получил статус депо. Спустя семь десятилетий предприятие переехало на новую площадку – в столичный район Строгино.
«Краснопресненское трамвайное депо – неотъемлемая часть истории Москвы. Сегодня предприятие по своему оснащению одно из самых современных в России. Здесь эксплуатируют вагоны разных моделей, в том числе трехсекционные трамваи нового поколения. Ежедневно почти 600 работников обеспечивают горожан доступным и удобным транспортом. Поздравляю сотрудников депо с праздником и желаю дальнейшей успешной работы на благо жителей и гостей нашего города», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.
Сегодня Краснопресненское депо обслуживает 10 трамвайных маршрутов на севере и северо-западе столицы. Ежедневно из ворот депо на линии выходят 130 трамвайных вагонов, которые за день перевозят около 190 тысяч пассажиров.
Мосгортранс – основной оператор наземного транспорта Москвы. Предприятие обслуживает 800 маршрутов. Каждый день ими пользуются 5 миллионов человек. На линиях работают 6,5 тысячи автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов. Компания обладает самым молодым парком среди мировых столиц. По своему объему он крупнейший в Европе.