Решать проблемы аварийности на дорогах Москвы Центру организации дорожного движения (ЦОДД) и ГИБДД приходится ежедневно. Есть целый комплекс задач, который выполняется ради главной цели – изменить ситуацию на опасных участках дорог, в тех местах, где происходят или возможны аварии.
С начала 2019 года совместными усилиями обеих организаций проведено более 400 мероприятий в местах повышенной аварийности. В пресс-службе ЦОДД рассказали, что именно было предпринято. Так, установили дорожные знаки и новые светофоры, на 63 светофорах изменили режим работы. На 63 участках дорог сделали переразметку, чтобы упорядочить и ускорить поток машин там, где это необходимо. Кроме того, проектировали новые островки безопасности. Специалисты позаботились о том, чтобы островки приносили пользу пешеходам и не стали помехой для водителей. На участках, где много лихачей, установили 120 комплексов фотовидеофиксации и изменили скоростной режим. Как показала практика (причем не только в России, но и за рубежом), эта мера всегда приводит к положительным результатам, особенно в городах-миллионниках с бесконечными потоками пешеходов.
«Совместно с ГИБДД мы постоянно анализируем аварийность в городе, разрабатываем планы по работе в местах, где происходит больше всего ДТП. Основными причинами аварий на этих участках являются столкновения и наезды на пешеходов из-за нарушений правил дорожного движения», – сообщили в ЦОДД.
Сейчас сотрудники Центра организации дорожного движения анализируют показатели аварийности на территории округов и районов, выявляют причины и составляют планы по снижению количества ДТП на каждом опасном участке.
«С 2010 года количество погибших снизилось на 39%. Благодаря нашей совместной работе, удалось спасти реальные жизни людей», – добавили в ЦОДД.