«20 и 21 ноября в поиске Яндекса зафиксирован всплеск запросов про МЦД, связанный, безусловно, с запуском двух первых диаметров. Тема оказалась на втором месте в рейтинге популярности по Москве и Московской области за прошедшие сутки», – сказали в пресс-службе Департамента транспорта.
По данным поисковой системы, интерес к теме стал расти с утра 20 ноября, тогда тема попала в рейтинг на 10 место. Пик интереса пришелся на день запуска – 21 ноября 09:00.
При этом самым популярным запросом за сутки стал «День бухгалтера», который празднуется 21 ноября.
Движение по первым двум маршрутам МЦД было запущено 21 ноября Президентом России В.В. Путиным, мэром Москвы С.С. Собяниным и Генеральным директором ОАО «РЖД» О.В. Белозеровым. Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» составляет 52 км, а протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» - 80 км. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок - до 27. Ожидается, что ежедневный пассажиропоток первых двух диаметров составит 200 млн человек в сутки. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 общественный транспорт станет доступнее для более 4 млн жителей Москвы и Московской области.