В день старта проекта был поставлен рекорд по посещаемости: только за сутки в разделе МЦД побывали более 180 тысяч человек.
«После запуска Московских центральных диаметров в нашем разделе на сайте метро побывали более 280 тысяч человек. Абсолютный пик посещаемости сайта МЦД за все время его работы был зафиксирован 21 ноября, в день открытия первых двух диаметров. За одни сутки в разделе побывали более 180 тыс. человек», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
На странице проекта любой пассажир может высказать свое мнение: объявлен сбор предложений по улучшению проекта МЦД. Все желающие могут предлагать идеи через форму обратной связи на главной странице: http://mcd.mosmetro.ru/.
Со дня открытия сайта МЦД его посетили уже более 912 тыс. человек. В среднем на сайте пользователи проводят около 2,5 минут. Благодаря современной стилистике оформления и простой навигации, большой объем новой информации о проекте воспринимается пользователями довольно легко.
Каждому из пяти диаметров в разделе МЦД посвящена отдельная страница, оформленная в цвет данного маршрута. На странице каждого диаметра можно узнать о протяженности маршрута, количестве станций и пересадок. Также на сайте МЦД представлена подробная информация о павильоне МЦД и новом поезде «Иволга», который курсирует по первым двум диаметрам. Благодаря удобному маршрутизатору, представленному на сайте, уже сегодня можно построить новые маршруты с использованием линий МЦД, а тарифный калькулятор помогает посчитать стоимость поездки по диаметрам.
Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для более чем 4 млн жителей Москвы и Московской области. Благодаря тарифной политике МЦД, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.