Красиво интригующей рекламой запомнилась презентация электрокара Ford Mustang Mach-E. Американский автопроизводитель предложил десяти популярным блогерам опубликовать на своих страницах в Instsgram рекламный пост, извещающий о том, что скоро появится новая модель бренда.
Оригинальная кампания состояла в том, что каждая из публикаций сопровождалась снимком блогера, на котором запечатлен лишь фрагмент силуэта нового Ford. Целиком его увидеть не представлялось возможным до официальной презентации. Все десять эффектных фотографий, выполненных в технике фризлайт, предлагалось сложить вместе подобно пазлу. Только в этом случае можно было разглядеть на снимках очертания нового электрического кроссовера.
Так, Ford до последнего интриговал пользователей соцсетей, превратив анонс и рекламу в игру, да еще и с участием знаменитостей, таких как Дэвид Паттерсон и Кейт Осборн.