Это общее количество пассажиров, перевезенных более чем за три года работы МЦК. Юбилейного, 400-миллионного пассажира, кольцо встретило сегодня днем на станции МЦК Деловой центр.
Жители столицы все чаще планируют поездки по городу на МЦК. Подтверждением этому стал рост пассажиропотока: если в 2016 году кольцом в среднем ежедневно пользовались около 273 тысяч человек в день, то сегодня это значение превышает 500 тысяч.
На кольце действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и десятью пересадками на 9 радиальных направлений железной дороги, в том числе 4 пересадки на МЦД, а также на наземный общественный транспорт.
МЦК - первый в России проект полной интеграции железной дороги в систему городского пассажирского транспорта. В мае 2017 года проект МЦК получил отдельное признание в рамках награждения Москвы за достижения в области развития транспорта на Глобальном транспортном саммите МСОТ, который проходил в Монреале.
Активный рост популярности МЦК стал возможным благодаря ряду факторов: удобной интеграции со станциями метро, наземным городским и пригородным ж/д транспортом, тактовым режимом работы и планомерным снижением интервалов движения.
Напомним, что с ноября этого года интервал между поездами «Ласточка» на МЦК составляет 4 минуты, а за пределами часа пик поезда курсируют с интервалом 8 минут. Новый интервал движения поездов на МЦК в будние дни теперь обеспечивает 242 пары поездов. Благодаря этому добавилось более 580 тыс. пассажирских мест. Переходу на 4-минутный интервал предшествовала большая работа железнодорожников. Для того, чтобы «Ласточки» по кольцу стали ходить чаще железнодорожники провели масштабные работы по модернизации инфраструктуры МЦК. На станции Андроновка произведено переустройство путевого развития, необходимое для установки дополнительного обслуживающего оборудования, построена всесезонная мойка и парк отстоя и экипировки составов. На станции Белокаменная модернизированы приемоотправочные пути для стоянки поездов. На станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.