7 декабря 2019

Абсолютное большинство: 85 % пассажиров отметили улучшение качества поездки на МЦД

Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS. Всего в опросах приняло участие около 10 тыс. человек.

«С запуска проекта мы ежедневно проводим опросы пассажиров МЦД прямо на станциях, узнаем их мнение о поездке и получаем предложения по улучшению проекта. Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание. Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили – количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 миллион, и согласно последним данным опроса, около 85% пассажиров отмечают существенное улучшение качества их поездки по сравнению с первой поездкой на МЦД. Главными причинами повышения комфорта поездки стали как раз увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах. Теперь существенно улучшилось  соблюдение графика движения . Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК – это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК Правительством Москвы и Московской области», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Напомним, что с 25 ноября на МЦД-2 все поезда ходят только в 10- и 11-вагонном исполнении, а со 2 декабря на МЦД-1 были запущены 11-вагонные поезда «Иволга 2.0» вместо 7-вагонных. Благодаря этому общее количество новых мест, созданных для пассажиров на МЦД-1 и МЦД-2, составило более 1 млн в сутки.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе