«С коллегами из РЖД после запуска диаметров мы продолжаем совершенствовать пассажирскую инфраструктуру первых двух МЦД. На втором этапе реализации проекта Московских Центральных Диаметров планируется также реконструкция части пассажирских станций. В рамках этой работы до 2024 года на станции МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» Лобня будут реконструированы три пассажирские платформы, а также построен распределительный зал с зоной ожидания для пассажиров – конкорс», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Станция Лобня расположена на Савеловском направлении Московской железной дороги и является конечной станцией первого диаметра. Станция МЦД расположена в центральном районе города Лобня, в котором проживает почти 90 тыс. человек. С запуском МЦД стали доступнее: Лобненский городской парк культуры и отдыха, Художественная галерея, Киово озеро, оздоровительно-спортивный комплекс города Лобни, спортивный комплекс «Юность» и другие социальные объекты в пешей доступности от станции МЦД.
Путь от станции Лобня до первой пересадочной станции Окружная займет около 25 минут, до Савеловского вокзала - около 35 минут, до Белорусского вокзала – около 40 минут.
Благодаря запуску МЦД система Московского общественного транспорта стала еще удобнее, современнее и комфортнее для пассажира. Диаметры с тактовым движением поездов, отсутствием дневного технологического окна, обновленным подвижным составом, выгодными тарифами и единой системой оплаты картой «Тройка» стали востребованным видом городского транспорта и аналогом подземки. Пассажирам Москвы стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.