По условиям контрактов, поставщики будут обеспечивать полную работоспособность техники в течение 15 лет.
«Российская столица – уже сегодня европейский лидер по количеству электробусов в одном городе, и мы продолжаем развивать этот новый вид городского транспорта. В Москве работают 300 электробусов – они курсируют по 19 маршрутам. Каждый день экологически чистые автобусы перевозят более 160 тысяч пассажиров. До конца года число электробусов в городе увеличится вдвое», – сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.
Московский электробус соответствует современным требованиям безопасности и экологичности. Он способен вместить 85 пассажиров, в нем – от 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса и накопительной площадки пользоваться электробусами удобно всем, включая маломобильных пассажиров.
Транспорт оснащен спутниковой навигацией, в салоне есть климат-контроль, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi.
Электробусы пополняют запас энергии за 6-10 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов, запас хода каждой машины – 40-50 километров.
Добавим, с 2021 года Москва планирует отказаться от закупок дизельных автобусов. В город будет поступать только экологически чистый транспорт – электробусы и трамваи.
Напомним, на этой неделе электрические автобусы впервые начали работать на ночном маршруте н3 – от Уссурийской улицы на востоке до метро «Китай-город».