«Даже после запуска Московских центральных диаметров совместно с коллегами мы продолжили обновлять и модернизировать пассажирскую инфраструктуру: на Белорусском вокзале поменяли нумерацию путей, изменили высоту платформы, более 5 тыс. элементов навигации дополнительно установили на станциях диаметров по просьбам пассажиров. На втором этапе реализации проекта МЦД коллегами из «РЖД», будет продолжена работа по реконструкции станций . В рамках этой работы до 2024 года на станции первого диаметра Хлебниково запланировано строительство новой пассажирской платформы и пешеходного тоннеля», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
За первые два месяца работы по первым двум диаметрам было совершено уже более 24 млн поездок, пассажиропоток со дня запуска вырос на 11%. При этом благодаря выгодной тарифной системе пассажиры двух диаметров смогли сэкономить уже более 205 млн рублей.
Благодаря запуску МЦД система Московского общественного транспорта стала еще удобнее, современнее и комфортнее для пассажира. Диаметры с тактовым движением поездов, отсутствием дневного технологического окна, обновленным подвижным составом, выгодными тарифами и единой системой оплаты картой «Тройка» стали востребованным видом городского транспорта и аналогом подземки. Пассажирам Москвы стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.