27 января

Сотрудники ЦОМП помогли более 200 пассажирам МЦД

«С момента запуска МЦД сотрудники ЦОМП уже успели помочь более 200 пассажирам. Обращения поступали как от пассажиров из Москвы, так и из Московской области. К запуску пассажирского движения на МЦД-1 и МЦД-2 штат сотрудников ЦОМП был увеличен до 300 человек. Важно, что сотрудники сопровождают пассажира на всем пути следования – даже с пересадками между МЦД, метро и МЦК», – сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Сотрудники ЦОМП оказывают помощь в передвижении на МЦД, МЦК и Московском метрополитене с 07:00 до 20:00. Оформить заявку на сопровождение можно в мобильном приложении «Метро Москвы», позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму на сайте https://www.mosmetro.ru/mobile/podat-zayavku-na-soprovozhdenie/

Сотрудники ЦОМП также оказывают помощь на территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения, до автовокзалов города Москвы, на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов, по городской территории до социальных объектов.

Благодаря запуску МЦД система Московского общественного транспорта стала еще удобнее, современнее и комфортнее для пассажира. Диаметры с тактовым движением поездов, отсутствием дневного технологического окна, обновленным подвижным составом, выгодными тарифами и единой системой оплаты картой «Тройка» стали востребованным видом городского транспорта и аналогом подземки. Пассажирам Москвы стали доступны новые альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе