Популярность «Тройки» растет благодаря появлению новых носителей проездных, необычному дизайну карты, а также увеличению количества сервисов, которые можно ей оплатить. В 2019 году москвичи и гости столицы оплатили городские сервисы картой «Тройка» более 720 тысяч раз. Это почти в четыре раза больше, чем в 2018-м. Об этом на своей официальной странице в социальной сети «В контакте» сообщил Сергей Собянин.
Всего по карте доступно почти 60 городских сервисов. В том числе можно посетить более 40 музеев и галерей. Среди них Музей-квартира Александра Солженицына (филиал Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына), Музей Международного нумизматического клуба, Государственный Дарвиновский музей, музей «Лунариум» в Московском планетарии, Третьяковская галерея, Московский зоопарк, Музей советских игровых автоматов, музей «Живые системы», Музей автомобильных историй и Пушкинский музей. С декабря прошлого года картой можно оплатить входной билет в Музей моды и в образовательный комплекс «Станция Марс».
Кроме того, «Тройкой» можно воспользоваться при входе на катки в Парке Горького и на ВДНХ, а также при оплате прогулок на речном транспорте по Москве-реке и поездок на аэроэкспрессе. Достаточно только приложить карту к считывателю в кассе или на турникете, и сумма, равная стоимости услуги, автоматически спишется с билета «Кошелек».
«Каждый год мы выпускаем новые носители карты — браслеты, кольца, вкладыши, наклейки с функцией проездного билета. В кассы столичной подземки регулярно поступают “Тройки” с необычным дизайном — например, посвященным Дню города или открытию новых станций. Популярность карты “Тройка” растет ежегодно. А в конце прошлого года мы открыли новый вид общественного транспорта Московские центральные диаметры. Многие пассажиры, которые раньше пользовались электричками, теперь могут записать абонементы для проезда по диаметрам на “Тройку”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В прошлом году пассажиры городского транспорта приобрели более семи миллионов транспортных карт «Тройка». Это на 21 процент больше, чем в 2018-м. Тогда москвичи и гости столицы купили свыше 5,7 миллиона «Троек».
«Всего с момента появления “Троек”, с апреля 2013 года, в кассах метро продано почти 30 миллионов транспортных карт. Многие из тех пассажиров, кто раньше предпочитал билеты “Единый”, теперь делают выбор в пользу “Тройки” — на нее можно записать любой тип проездного. Носитель карты прочный, его сложно повредить, поэтому хранить билеты на “Тройке” надежнее. Карта есть более чем у 90 процентов пассажиров метро, Московского центрального кольца и наземного транспорта», — отметил Максим Ликсутов.
Владельцы «Троек» также могут присоединиться к программе лояльности «Город». Она действует с июня 2018 года. Пассажиры получают скидки и бонусы у партнеров программы, показывая карту на кассе. Сейчас у «Города» свыше шести тысяч торговых точек партнеров в Москве и Московской области, которые предусмотрели бонусы при совершении покупок с помощью «Тройки».
Чтобы стать участником программы, нужно зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении «Город». За пополнение билета «Кошелек» на сумму более 250 рублей каждый раз будут начисляться бонусы в размере трех процентов от суммы пополнения.