«131,26 млн поездок совершили льготные пассажиры: студенты, школьники и пенсионеры», – сказал М.Ликсутов.
По словам заммэра, автобусы коммерческих перевозчиков вошли в привычный ритм москвичей, и уже никто не придает значения тому, что тот или иной маршрут обслуживает частная компания.
Все автобусы новые и соответствуют экологическому классу «Евро-5», они окрашены в синий цвет, как и автобусы Мосгортранса, а оплатить проезд можно картой «Тройка» или любой льготной картой.
Самым популярным маршрутом в 2019 году стал №617, благодаря которому жители районов Ивановское, Новогиреево и Перово удобно добираются до станций метро «Перово» и «Новогиреево». За год на маршруте было совершено более 4,1 млн поездок. Жители районов Новокосино, Ивановское, Восточное Измайлово и Измайлово выбирают маршрут №974. За год им воспользовались почти 3,7 млн пассажиров. Также востребованным оказался маршрут №374, следующий от микрорайона Солнцево-Парк до станции метро «Юго-Западная». Автобусы по этому маршруту перевезли 3,4 млн пассажиров.
В прошлом году в Москве появилось девять новых маршрутов коммерческих перевозчиков, которые запустили в ТиНАО.
«В 2020 г. в Москве появится еще 16 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков. Благодаря этому горожане смогут быстрее добираться до станций метро, МЦД, МЦК, школ, больниц и торговых центров. Мы определим частные компании-перевозчики, которые станут обслуживать эти маршруты. До конца 2020 г.автобусы начнут работать на новых направлениях, это улучшит транспортную доступность различных социальных объектов для 1,5 млн человек», - заключил М.Ликсутов.