Работы проводились совместными усилиями ГУП «Московский метрополитен» и ОАО «РЖД»: метрополитен отвечал за установку двух навесов с витражами «Огни города» над выходами со станции метро и ремонт кассовой зоны в наземной части северного вестибюля, а железнодорожники – за обновление освещения и установку навеса между станцией метро и станцией МЦД.
«Мы продолжаем интеграцию Московских центральных диаметров в действующую транспортную систему Московской агломерации. Пересадка со станции метро «Тушинская» на одноименную станцию МЦД-2 осуществляется в крытом контуре, расстояние между станциями составляет 125 метров - это около 2 минут в пути. Для того, чтобы сделать пересадку более комфортной, между станциями метро и МЦД нашими коллегами из ОАО «РЖД» был установлен навес. Теперь пересадка осуществляется по типу «сухие ноги», переход стал более удобным для пассажиров», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
К запуску диаметров над выходами из метро были установлены два навеса «Огни города». При их монтаже проводилась полная замена кровли и дверей, а за счет установки специальных обогревателей на лестницах не образуется наледь в зимнее время. Работы были выполнены ГУП «Московский метрополитен».
В рамках работ, проводимых ОАО «РЖД», над переходом от станции метро к станции МЦД под оборудованным навесом было установлено энергосберегающее освещение.
Сейчас на МЦД-1 и МЦД-2 работают 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем с открытием новых станций на первых двух диаметрах количество пересадочных станций будет увеличено до 27.