«Мы с коллегами из ОАО «РЖД» продолжаем вести активную работу по развитию существующих диаметров и интеграции МЦД с Московским центральным кольцом и метро. Станция Окружная является важным транспортно-пересадочным узлом. Уже начаты работы по строительству подземного вестибюля с северной стороны, который будет интегрирован с МЦК. Благодаря теплому контуру пересадка с одного вида транспорта на другой будет комфортнее для пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток станции Окружная МЦД-1 увеличится до 35 тыс. человек в сутки к 2030 году», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
Также ведутся строительные работы по интеграции станции Окружная с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии метро. Пересадка будет осуществляться с южной стороны в теплом контуре через продлеваемый конкорс МЦК. Таким образом все перемещения пассажиров по ТПУ будут проходить в теплом контуре, а метро, МЦК и МЦД будут полностью интегрированы в единый мультимодальный узел.