Ее примут по телефону горячей линии московского транспорта. Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси – через приложение «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему, а также прикрепить не более 3-х фото.
Меры приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21.02.2020 года.
«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков – автомобиль снова подключат к системе заказов», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)