8 марта 2020

Через горячую линию московского транспорта можно сообщить о санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга

Пассажиры такси и пользователи каршеринга теперь могут сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля. Ее примут по телефону горячей линии московского транспорта. Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси – через приложение «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему, а также прикрепить не более 3-х фото.

Меры приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21.02.2020. «Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков – автомобиль снова подключат к системе заказов», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе