Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
29 июня

Заторы Лондона: причины и действия властей

Проблема пробок - результат роста экономики и населения города. Два эти фактора вместе создают основное давление на дорожную сеть, создавая трудности для бизнеса, ухудшая состояние экологии.

Доклад управления лондонского транспорта фиксирует и замедление роста количества машин, и замедление скорости движения на 7,7% относительно аналогичного периода прошлого года.

Количества прокатных автомобилей увеличилось с 59 тысяч в 2009 году до более чем 95 тысяч сейчас. Их количество в центре увеличилось на 50%, теперь каждый 10 автомобиль въезжающий в платную зону – арендованный. А так же рост рынка электронной коммерции с их доставкой небольших грузов стимулирует создание пробок в центре.

Основная причина усматривается в росте темпов строительства: перепланировки некоторых площадей и развязок, деятельность по улучшению дорог, создание Борисом Джонсоном супермагистралей для велосипедистов – 7 быстрых и безопасных трасс, пролегающих через центральные районы от внешнего Лондона, для удобных поездок на работу.

супермагистрали для велосипедистов в Лондоне

Глава управления наземным транспортом Леон Дэниелс заявил, что количество велосипедистов, использующих дороги, где пролегают новые велосипедные магистрали увеличилось на 60% по сравнению с количеством велосипедистов до их введения. В долгосрочной перспективе, есть надежды, что инфраструктура для велосипедистов снимет заторы.

Садик Хан обещал снизить количество грузовиков на улицах в самые оживлённые часы, продолжить строительство магистралей для велосипедов, не собираясь пока расширять зону платного въезда в центре или увеличивать стоимость.

Заместитель мэра по транспорту Вал Шоукросс дала понять, что является сторонником активного транспорта – велосипеда и ходьбы, а так же подчеркнула поддержку лондонскому автобусу – краеугольному камню общественного транспорта столицы. Ей выпала сложная миссия повышения эффективности транспорта Лондона, путем улучшения инфраструктуры одновременно для велосипедистов, пешеходов и пассажиров автобуса - цели, которые иногда вступают в противоречие друг с другом. 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе