30 июня

Маршруты наземного транспорта в центральной части города станут удобнее

Это позволит сделать маршруты удобнее для пассажиров и предоставить автобусам и троллейбусам приоритет в движении.

Благодаря двум новым сквозным проездам со светофорами только для общественного транспорта у автобусов и троллейбусов появится возможность напрямую проезжать через Садовое кольцо между Долгоруковской ул. и Малой Дмитровкой, а также между Большой Никитской ул. и Баррикадной ул. Это избавит 6 маршрутов городского транспорта от необходимости петлять, совершая «оттянутый разворот», чтобы переехать через Садовое кольцо.

«Современный общественный транспорт должен курсировать без задержек и по максимально прямой трассе – только в этом случае им захотят пользоваться пассажиры. Для этого в Москве постоянно совершенствуется организация движения, а общественному транспорту предоставляется приоритет. Открытие на Садовом кольце новых сквозных проездов для общественного транспорта – важный шаг в данном направлении и необходимая мера для улучшения качества работы маршрутов»,  – заявил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Светофоры на Кудринской площади и Садовой-Каретной улицах были ликвидированы в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Проходящие по ним автобусные и троллейбусные маршруты, чтобы пересечь Садовое кольцо, стали петлять и огибать эти перекрестки, разворачиваясь на Садовом кольце. Пассажирам пришлось тратить много времени на то, чтобы ехать туда, куда им не нужно. Как следствие, в этих районах люди практически перестали пользоваться общественным транспортом – добираться до места назначения пешком стало быстрее. Организация прямых пересечений Садового кольца позволит восстановить в этих районах эффективный общественный транспорт и вернуть его москвичам», – сообщил Алексей Новиков, декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.

Восстановление прямых проездов через Садовое кольцо с Большой Никитской ул. на Баррикадную ул., а также с Долгоруковской ул. на Малую Дмитровку позволит уже в этом году спрямить трассы 3, 47 и 79 троллейбусных маршрутов и 6, 39 и 64 маршрутов автобуса. Так, например пассажиры 64 автобусного и 79 троллейбусного маршрутов сэкономят до 15 минут времени в пути благодаря ликвидации «петли» длиной более 2,5 километров: с Кудринской площади эти маршруты смогут напрямую проследовать через новый перекрёсток к следующей остановке у метро «Краснопресненская», не совершая вынужденный разворот на Триумфальной площади.

Кроме того, вновь удастся организовать транспортное сообщение жилых районов Большой и Малой Никитских улиц со станциями метро «Краснопресненская» и «Баррикадная», которое было прервано из-за ликвидации светофора на Кудринской площади.

Открытие новых прямых пересечений Садового кольца даст также возможность запустить в перспективе новые протяжённые маршруты, которые, проходя сквозь центр города, обеспечат транспортное сообщение между отдалёнными районами Москвы. Сеть таких маршрутов в перспективе станет для горожан отличной альтернативой поездкам на личных авто и метрополитене.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Планируемые изменения в связи с открытием сквозных пересечений для общественного транспорта через Садовое кольцо в 2016 году

Маршруты

Планируемое изменение в 2016 году

Автобус 64, троллейбус 79

Ликвидация «оттянутого разворота» у Триумфальной площади длиной 2,5 км. Экономия времени – 15 мин.

Автобусы 6, 39

Ликвидация «оттянутого разворота» на Новинском бульваре длиной 1,4 км. Экономия времени – 10 мин.

Троллейбус 3

Ликвидация «оттянутого разворота» у Триумфальной площади длиной 1 км. Экономия времени – 10 мин.

Троллейбус 47

Ликвидация «оттянутого разворота» у Самотёчной площади длиной 1,8 км. Экономия времени – 13-27 мин.

 

Варианты новых транспортных связей наземным транспортом, которые станут возможны в перспективе, после открытия сквозных проездов на Садовом кольце

– От Савеловского вокзала через Малую Дмитровку и Охотный Ряд на Ленинский проспект.

– Из Крылатского через Красную Пресню и Большую Никитскую ул. на Охотный ряд и Китай-Город.

– С улицы 1905 года на Большую Никитскую, Охотный Ряд и Покровку в район метро «Бауманская»

– С Хорошёвского шоссе через Красную Пресню и Большую Никитскую ул. на Охотный Ряд и Павелецкий вокзал.

 

Возможность запуска маршрутов по данным направлениям будет рассмотрена в перспективе, по мере создания новых выделенных полос. Ожидается, что обновленные удобные маршруты в центре города будут пользоваться повышенной популярностью у москвичей. Ведь в настоящее время, чтобы проехать по большинству из этих направлений на метро необходимо совершить одну или две пересадки. 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе