13 июля 2016

ОАО «Центральная ППК» введет систему контроля посадки пассажиров в пилотном режиме

Система направлена на формирование прозрачного процесса покупки билетов, позволит пассажирам избежать двусмысленных ситуаций, сэкономит время на объяснение деталей своего маршрута в пути следования кассирам-контролерам. Наличие талона гарантирует факт посадки именно с того остановочного пункта, где не оборудован или  не работает ни один канал продаж билетов.

Напомним, некоторые остановочные пункты полигона деятельности ОАО «Центральная ППК» не оборудованы кассами или билетными автоматами. Отправляясь от таких остановочных пунктов, а также тех, где режим работы кассы не совпал с временем отправления, пассажир может приобрести билет в пути у кассира-контролера без оплаты сервисного сбора . Для подтверждения факта отправления с таких остановочных пунктов вводится система выдачи талонов с соответствующей отметкой.

Пассажиру необходимо получить посадочный талон в аппарате на станции отправления, затем предъявить его кассиру-контролеру и оплатить свой маршрут. При оформлении билета в пункте прибытия в билетном автомате необходимо ввести  код с посадочного талона в соответствующее поле интерфейса.

Аппараты будут работать в круглосуточном режиме. В пилотном режиме проект будет запущен на Киевском направлении с 15 августа.

Внедрение систем контроля посадки и установка валидаторов и компостеров является общемировой практикой. Например, во многих европейских странах пригородные билеты продаются без указания даты и времени, поэтому любой билет нужно обязательно компостировать – тогда компостер на нем ставит дату и время, только в после этой процедуры поездка считается оплаченной. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе