Недавно опубликованный отчет департамента транспорта обнаружил, что пассажиры тратят все возрастающее количество времени в ожидании поездов, застрявших в туннелях из-за технических сбоев или оставшихся в депо во время забастовок работников.
Временные потери рассчитаны путем измерения числа задержек, которые длились дольше 2 минут, с учетом всех пассажиров. В общей сложности отчет сообщает о 26,4 миллионов «потерянных пассажирами часов» в течение последних 12 месяцев, включая дни забастовок.
Их количество увеличилось с 22,7 миллионов в 2015 году. Отчет так же сообщает что, если бы не забастовки служащих, вызванные вводом ночных смен в работе метро по выходным, в этом году количество потерянных часов составило бы 18,4 миллиона.
В прошлом месяце, Майлз Эшли, директор строительства лондонского метро, заявил, что, в связи с резким ростом населения, метро переполнено и его температура может сильно увеличиться в течение следующих 15 лет.
Ежедневно пользующаяся метро 38-летняя Мария Панайоту делится своим мнением:
Я думаю, что количество упущенного времени изумляет, но ни в коей мере не является удивительным, учитывая количество задержек из-за забастовок, плохой погоды и ночных работ на одной из линий. Я опаздывала на работу чаще, чем приходила вовремя. Возмутительно, что я плачу более £200 в месяц за проезд.
Стив Гриффитс, главный операционный директор лондонского метро, объясняет:
Рост количества задержек обусловлен забастовками. Показатель падает пятый год подряд. Однако наши услуги надежны как никогда прежде: этот показатель вырос на 38% за последние 5 лет. Мы намерены и дальше улучшать его, инвестируя в современные системы оповещения, поезда и модернизацию ключевых станций.