19 июля

Беспилотный автобус от Mercedes-Benz

Машина сама может определять, подходит ли конкретный участок дороги для автономного управления – и подает водителю соответствующий сигнал. Тот в свою очередь нажимает кнопку, и управление автобусом переходит в беспилотный режим. Водитель не касается ни педали газа, ни педали тормоза. Сложная система камер и датчиков (ближнего и дальнего радиуса действия) следят за дорогой, а также за светофорами. Также постоянно анализируются данные GPS-навигации. Автобус плавно тормозит на остановках и плавно разгоняется. В случае возникновения помехи на дороге автоматически активируется тормозная система.

Водитель не касается ни педали газа, ни педали тормоза. Сложная система камер и датчиков (ближнего и дальнего радиуса действия) следят за дорогой, а также за светофорами. Также постоянно анализируются данные GPS-навигации. Автобус плавно тормозит на остановках и плавно разгоняется. В случае возникновения помехи на дороге автоматически активируется тормозная система.

«Два года назад мы представили технологию автономного движения Highway Pilot на магистральном автопоезде. Главная цель была сделать грузоперевозки более безопасными и эффективными. Теперь мы адаптируем эту технологию в наши городские автобусы – под названием CityPilot. Это позволит сделать транспорт более безопасным, экономичным и более продуктивным. Больше людей смогут путешествовать от пункта А в пункт B, с большим комфортом и тратя на это меньше времени. Другими словами, выгода будет всем: операторам автобусных перевозок, водителям автобусов и пассажирам», - сообщил председатель совета директоров Daimler AG Вольфганг Бернхард.

 

 

 

 

 

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе