14 августа 2014

Департамент транспорта проводет опрос среди пассажиров о работе метрополитена

Департамент транспорта Москвы и московский метрополитен приглашают пассажиров принять участие в опросе «Метро открытых дверей» о работе московского метро. Анкетирование пассажиров в метро продлится с 15 по 17 августа, а с 15 по 28 августа опрос будет проходить в социальных сетях.

В течение трех дней анкетирования каждый пассажир может прийти на опросные пункты, заполнить и сдать анкету. Опросные пункты будут работать с 15 по 17 августа с 8.00 до 20.00. на станциях метро «Китай-город» (у памятника В.П. Ногину), «Комсомольская» (кольцевая, выход к Ленинградскому вокзалу) и «Площадь Революции» (вход с Площади Революции). Кроме того, пассажиры могут заранее скачать анкеты на сайте mosmetro.ru и сдать ее на опросном пункте.

Он-лайн опрос можно будет пройти с 15 по 28 августа в официальных группах метрополитена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook ( Facebook.com/OfficialMosMetro, Vk.com/OfficialMosMetro, Odnoklassniki.ru/OfficialMosMetro)

В ходе опроса пассажирам будет предложено оценить качество работы московского метро по основным показателям - соблюдение графика движения, качества работы эскалаторов, билетных касс, работа сотрудников метрополитена. Кроме того, пассажиры смогут высказать свое мнение о новых и дополнительных услугах в столичной подземке - новом тарифном меню, напольной навигации, проекте Wi-Fi на линиях и других дополнительных функциях, которые призваны повысить качество обслуживания в метро. Во всех анкетах также будет предусмотрена возможность оставить свои пожелания в свободной форме.

Собранные данные будут проанализированы и использованы в дальнейшей работе столичного метрополитена.

«Сейчас нам как никогда важно услышать мнение москвичей о работе метро. Пожелания пассажиров помогут нам скорректировать наши меры и усилить работу по самым важным для людей направлениям. Проведение опроса «Метро открытых дверей» поможем нам улучшить нашу работу», - заявил начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.

Опросы пассажиров метро в дальнейшем будут проводиться на регулярной основе.

«Наша задача – вернуть доверие москвичей к метро, сделать столичную подземку более открытой и дружелюбной для пассажиров. И мы делаем для этого все возможное. Мы обязательно учтем все пожелания и замечания пассажиров, высказанные в ходе опроса. Вместе с тем, анкетирование пассажиров будем проводить регулярно, раз в три месяца. Это позволит нам вовремя выявлять назревшие проблемы и принимать меры. Мы будем вместе с пассажирами совершенствовать работу подземки. Призываем всех москвичей принять участие в проведении опроса «Метро открытых дверей. Нам важно ваше мнение!», - заявил Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

СПРАВКА: В любое время пассажиры могут передать свои жалобы и предложения о работе метро следующим образом: позвонить на круглосуточную горячую линию 8 (499) 787-25-86 8 (495) 688-03-25, 8 (495) 622-15-68, обратиться через колонну экстренного вызова на станции, написать комментарий на сайте метрополитена www.mosmetro.ru (раздел «Обратная связь»), оставить сообщение в книге жалоб и предложений на каждой станции или отправить письмо на имя начальника метрополитена Дмитрия Пегова по адресу Москва, Проспект Мира, д.41, стр. 2.
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе