Центры «Мои Документы» Москвы запустили уникальный для России сервис. Теперь консультации по госуслугам можно получить, прогуливаясь по парку. Достаточно воспользоваться кабиной по виртуальному обслуживанию посетителей. Первая такая кабина установлена в парке «Музеон». Кабина работает ежедневн с 10.00 до 20.00.
Виртуальной кабиной смогут без проблем воспользоваться маломобильные посетители, в том числе слабослышащие - им на помощь придет виртуальный сурдопереводчик.
Документы для предоставления той или иной государственной услуги сканируются оператором через специальную видеокамеру. Заявления, которые необходмо заполнить пользователю, распечатываются оператором прямо в кабину. После заполнения, гражданин бросает заявление в специальный ящик, оно попадает в МФЦ, где формируется полный пакет документов, коорый направляется в орган исполнительной власти.
С помощью специалистов МФЦ пользователи кабины теперь могут зарегистрироваться и в системе городского велопроката “Велобайк”. Для получения услуги необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона и электронную почту. После регистрации на мобильный телефон пользователя придет уведомление, после чего можно пользоватся велопрокатом. Со своей стороны “Велопрокат” предоставляет скидку пользователям, зарегистрированным через кабину МФЦ. На их счет начисляется 50 бонусов = 50 рублям.
Полный список услуг, предоставляемых в виртуальной кабине можно найти на сайте “Мои документы”. Проект виртуальных кабин планируют расширять. Их планируют разместить в вестибюлях метро и других удобных местах с большй проходимостью.