Пассажиры, вызывающие машины Uber или LYFT в двух районах Дублина будут иметь право на скидку в рамках партнерства между такси и общественным транспортом в Дублине, Аламиде и Плезантоне. Переговоры ведутся так же и с операторами такси.
Транспортное агентство, управляющее автобусами в городе, рассказало, что этот пилотный проект сроком на один год может помочь изменить работу общественного транспорта в пригородных районах, где автобусы дальнего следования имеют малую загрузку и небольшую выручку.
Наше агентство очень заинтересовано использовать новые технологии для повышения качества обслуживания и эффективности в традиционно проблемных пригородных районах, - сказал Майкл Трее, исполнительный директор транспортного агенства “Колесо”. - Мы являемся первым агентством на Западе активно разрабатывающим этот вид услуг.
Чиновники заявили, что собираются потратить за год испытаний $200 тысяч на субсидии. Ожидается, что новый сервис начнет свою работу примерно в середине сентября.
Стоимость проезда будет ограничена $3 для поездок в пределах Западного Дублина и $5 в пределах Восточного Дублина. Это дешевле обычного тарифа Uber или LYFT, однако дороже проезда на автобусе ($2).
Пассажиры будут заказывать поездки уже привычным способом: через приложение, или по телефону в случае операторов такси. Водитель будет забрать пассажиров, возможно, нескольких для общей поездки в одном направлении.
В агентстве считают, что частные такси могут перевезти аналогичное или даже большее число пассажиров, чем автобусы, но с меньшими затратами для транспортного агентства.
В ожидании партнерства, с 13 августа закрыт автобусный маршрут № 3 в Западном Дублине, который привлекал около пяти пассажиров в час при государственной субсидии в размере $15 за пассажира.
Я не удивлен, что местные органы пробуют новые технологии для решения проблем низкого трафика на маршрутах. Под влиянием новых технологий мир меняется. Они затронули клиентские сервисы, жилищную сферу. - сказал Рэнди Рентшлер, представитель городской транспортной комиссии. - В настоящее время они стали приходить и в общественный транспорт. Автобусное сообщение не претерпевало сильных изменений последние 50 лет.
Профсоюз водителей автобусов недоволен запланированной программой. Представитель профсоюза Ричард Фьерро считает, что агентство должно работать со своими водителями автобусов и найти способ с их помощью предложить конкурентный сервис. По его словам, в отличие от водителей Uber, водители автобусов общественного транспорта проходят проверки и тестирования, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
Транспортное агентство не обладает достаточными полномочиями требовать проверок для водителей Uber или LYFT, а федеральные законы их не требуют.
Агенство прогнозирует, что в каждой из 2 зон Дублина будет перевозиться 50 пассажиров в день.