Сейчас работа идет сразу на нескольких участках дорог, и к сентябрю первые шесть километров будут готовы.
Передовую технологию полимерного асфальтобетона применяет компания «Востокдорстрой». Ранее губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко предложил найти новые решения в строительстве дорог области. Сделать их покрытие более надёжным и долговечным.
Первые эксперименты с его применением с участием японских партнеров начали на Сахалине ещё 5 лет назад. Было заасфальтировано несколько экспериментальных участков, за которыми впоследствии велось наблюдение. Дорожное покрытие оказалось прочным. К тому же оно лучше обычного асфальта реагирует на перепады температур. Во время холодов асфальтобетон становится пластичным, а в жару приобретает повышенную упругость. Эти характеристики позволяют полотну не трескаться под влиянием нагрузок. И, по мнению экспертов, применение полимерного асфальта в условиях сахалинского климата позволит продлить срок службы дорог как минимум в полтора раза.
По словам директора компании «Востокдорстрой» Александра Гордова, полимерный асфальт получат участки трассы между Углегорском и Шахтёрском, а также отрезки дороги между Долинском и Взморье. Всего по итогам года компания сдаст около 30 километров дорог.