23 августа

Задача ГКУ «АМПП» — предоставить москвичам максимально удобный сервис оплаты парковки

Более 300 эвакуаторов сегодня работает в Москве, 170 из них принадлежат «АМПП», а также 150 эвакуаторов, принадлежащих коммерческим структурам. По его словам, существующего парка достаточно для того, чтобы эффективно бороться с нарушителями правил дорожного движения.

Мы оказываем содействие службам МЧС, ГИБДД, поэтому для помощи в экстренных ситуациях будут закуплены дополнительно еще пять тягачей для грузового крупногабаритного транспорта.

Кроме того, за порядком на улицах следит около 140 пеших инспекторов. В планах учреждения выдать пешим инспекторам видеорегистраторы и организовать дополнительные стоянки вблизи станций Московского центрального кольца.

В рамках этой работы ведётся обустройство парковок как на улично-дорожной сети, так и на отдельных площадках вблизи станций. В настоящий момент ведётся работа по организации парковочного пространства вблизи семи станций МЦК.

Затрагивая тему оплаты парковки Александр Гривняк рассказал, что около 75% автовладельцев оплачивают столичные парковки через мобильное приложение. Порядка 20% автомобилистов оплачивают парковку через SMS-сообщения, остальные пользуются паркоматами. А недавно запущенным сервисом голосовой оплаты парковки уже воспользовались более 4 тысяч раз.

Люди только узнают о новой услуге, им нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Поэтому говорить о каком-то стабильном спросе на голосовую оплату парковки пока рано: автомобилисты экспериментируют, некоторым нравится и они продолжают пользоваться.

Услугу оплаты парковок со шлагбаумом при помощи карты «Тройка» планируется внедрить в Москве до конца 2016 года.

Мы стараемся максимально реализовать возможность оплаты картой «Тройка» плоскостных парковок со шлагбаумом. Перед нами стоит задача сделать «Тройку» универсальной картой, при помощи которой можно оплачивать все транспортные услуги, в том числе и парковку личного транспорта.

Глава Московского паркинга рассказал и с чем связывает снижение числа эвакуированных автомобилей на 11% с начала года.

Мне кажется, что увеличивается сознательность автомобилистов, повышается уровень вежливости и взаимного уважения. Мы рады этому, потому что наша задача — не эвакуировать как можно больше автомобилей, а создать комфортную и безопасную среду для передвижения в городе.

Поэтому чем меньше будет нарушений, тем больше права у нас считать, что мы персонально справляемся с поставленной задачей. Нашу статистику подтверждают и данные ГИБДД о снижении аварийности и числа нарушений правил дорожного движения.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе