29 августа 2016

Сервис голосовой оплаты парковки усовершенствован

Мы постоянно дорабатываем и с учётом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки, — рассказал глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени.

Максим Ликсутов добавил, что приветственная часть автоответчика была сокращена и для постоянных пользователей. Теперь автовладелец может сразу приступить к оплате. Также в системе улучшили функции по распознаванию речи.

Сервис голосовой оплаты парковки стал доступен автомобилистам с 1 августа. На данный момент услугой воспользовались уже более 4,3 тысячи автомобилистов, — отметил заммэра.

Для того чтобы воспользоваться услугой голосовой оплаты парковки, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо по городскому номеру 8 (495) 539-54-54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность стоянки и номер автомобиля. Деньги спишутся либо с парковочного счёта, либо со счёта мобильного телефона.

Ранее руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк рассказал, что сейчас сервис голосовой оплаты работает в полном объёме в экспериментальном порядке. Решение о работе сервиса на постоянной основе будет принято в конце года. За это время проведут мониторинг удовлетворённости работой сервиса, проанализируют количество оплат, а также востребованность горожанами.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе