12 сентября

Более половины москвичей отметили положительные изменения в системе наземного транспорта

Свыше 55% респондентов, принявших участие в опросе о работе столичных автобусов, троллейбусов и трамваев, заметили улучшения транспортного сообщения и обслуживания в столице. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ГУП «Мосгортранс» на официальном сайте компании, а также на остановках города. Свое мнение о качестве обслуживания и пожелания по дальнейшему развитию наземного пассажирского транспорта в столице выразили в общей сложности более 5,5 тысячи человек, при этом 76% из них сообщили, что регулярно пользуются общественным транспортом.

Согласно результатам опроса, большинство москвичей обратили внимание на появление нового подвижного состава на улицах города, оценили развитие доступа к сети Wi-Fi на городских маршрутах, положительно отнеслись к обустройству объектов транспортной инфраструктуры в целом.

Около 80% участников опроса уверены, что приоритет в движении на столичных дорогах должен предоставляться общественному транспорту, в том числе более 30% горожан высказали пожелание увеличить количество выделенных полос для автобусов и троллейбусов.

Также жителям столицы был предложен вопрос о наиболее эффективных методах борьбы с безбилетниками. По его результатам 24% пассажиров считают, что способствовать регулярной оплате проезда будет увеличение количества контролеров, 19% ‒ выступили за увеличение штрафов, такое же число пассажиров выразили мнение, что эти меры необходимо принимать в совокупности.

Что касается вопроса относительно того, должен ли водитель продавать проездные билеты, мнения пассажиров распределились следующим образом: 36% респондентов ответили отрицательно, считая, что это не должно входить в его обязанности, еще 20% согласились с тем, что проездные необходимо приобретать заранее, а по мнению 44% опрошенных, водитель должен продавать только один вид билетов. Стоит заметить, что среди постоянных пользователей городского транспорта, доля тех, кто высказывается против продажи билетов водителем, значительно выше, чем среди тех, кто пользуется общественным транспортом время от времени.

«По результатам опроса видно, что большинство пассажиров Мосгортранса отмечают положительные изменения, проводимые предприятием для улучшения качества пассажирских перевозок, и сознательно подходят к обсуждению важных вопросов транспортного комплекса. Безусловно, в своей работе мы учтем те замечания и предложения, которые высказывали горожане в ходе анкетирования. В дальнейшем мы планируем развивать практику проведения опросов среди жителей города, чтобы во взаимодействии с москвичами определять основные приоритеты развития транспортного сообщения и находить оптимальные решения стоящих перед нами задач», ‒ сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе