Пресс-релиз

24 июля

Неправильный госномер автомобиля – одна из самых частых ошибок при оплате парковки

Одна из самых частых ошибок при оплате парковки — неверное указание госномера автомобиля. 23% автомобилистов из числа тех, кто подал жалобу на штраф за неоплату парковки с начала года, ошиблись при вводе букв и цифр госномера своего авто.

Кроме того, 15% автомобилистов, подавших на обжалование, неправильно вводили номер парковочной зоны, 9% — занимали места для погрузки и разгрузки крупногабаритных автомобилей, а 7% — места для автобусов.

— Мы просим водителей быть внимательными при парковке и ее оплате. Убедитесь, что вы припарковались на месте для легкового транспорта, что номер парковочной зоны соответствует месту, где припаркован автомобиль, а номер авто введен правильно, — отметили в «Московском паркинге», — Допущенные по невнимательности ошибки могут привести к получению штрафов.

Если все же ошибка была допущена, ее можно исправить до конца текущих суток в мобильном приложении «Парковки Москвы». Функционал позволяет изменять госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны либо продлять истекшую парковку. Продлить можно ту сессию, которая автоматически завершилась по истечении оплаченного времени, а не была прервана пользователем самостоятельно.

Напоминаем также, если вы получили штраф, оплатить его следует в течение 60 дней после того, как он вступил в силу. Если вовремя не погасить штраф, на него может быть наложен ещё один штраф по статье 20.25 КоАП РФ, который будет равняться двукратной сумме первоначального.

Получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе