Реализация предложений москвичей в рамках краудсорсингового проекта

30.07.2020

В прошлый раз я обещал вам рассказать, как именно у нас проходит процесс принятия решений по вашим предложениям.

Все идеи рассматривают сразу 3 ведомства: ЦОДД, МосТрансПроект и Департамент транспорта. Специалисты оценивают дорожную ситуацию на каждом конкретном участке комплексно. Изучают, какие там есть места притяжения, сколько проезжает автомобилей и пешеходов, есть ли на участке городской транспорт, а также какая пешеходная и велосипедная инфраструктура уже создана. Если вопрос сложный, специалисты проводят детальное моделирование потоков.

К тому же мы проверяем уже имеющиеся планы на конкретные улицы и переулки, какие изменения уже запланированы на ближайшее время. Все эти материалы с заключением каждого ведомства обобщаются и обсуждаются с УГИБДД, если это необходимо, после чего принимается окончательное решение. Если вопрос остаётся спорным или насчёт него есть диаметрально противоположные точки зрения, то выношу его на общественное обсуждение, чтобы москвичи сами выбрали итоговый вариант.

Кстати, про спорные варианты. Несколько недель назад я вынес на общественное обсуждение 3 идеи жителей. Хочу подвести итоги. Первый вопросы был «Нужен тротуар по адресу Нижний Сусальный переулок?». 72% проголосовавших ответили, что нужен. При чем, из тех, кто проголосовал за тротуар, проживают рядом с этим местом 80%. Второй вопрос «Нужен пешеходный переход через Сигнальный проезд возле Ашана?». Не совпадение, а цифры – тоже 72% проголосовали ЗА пешеходный переход в этом месте. И третий вопрос «Нужен пешеходный переход на пересечении Севастопольского проспекта и Болотниковской улицы?». 67% проголосовавших ответило, что да, нужен. Эти результаты опубликованы на Едином транспортном портале.

Теперь хочу рассказать о ваших предложениях, которые мы уже реализовали:

Недавно мы сделали диагональный регулируемый пешеходный переход (со светофором) на ул. Герасима Курина:

и еще один регулируемый переход (тоже со светофором) на Новоясеневском проспекте, 11 (ул. Ясногорская):

Новые пешеходные переходы также появились на Мячковском бульваре, д. 14, к.2:

и Мячковском бульваре д. 20:

на пересечении Мячковского и Марьинского бульваров:

а также на развороте Университетского проспекта перед пересечением с Ленинским проспектом возле д. 1/62:

и на 1-м Карачаровском проезде.

Мы также организовали пешеходную зону в районе д. 13, корп. 1-5 по Дмитровскому шоссе. На улице Большая Тульская мы изменили специализацию полос. Теперь поворачивать на ул. Даниловский вал можно с двух полос. Там установлены новые знаки и обновлена разметка.

Также мы изменили режим работы светофоров на 3 пешеходных переходах – скорректировали так, чтобы передвигаться было удобно всем: пешеходам, автомобилистам, пассажирам городского транспорта. Светофоры перенастроили на пересечении улиц Корабельная и Коломенская, Люблинской и Новочеркасского бульвара, на ул. Братиславская в районе д.26.

Для того, чтобы вам ещё удобнее было передвигаться по столице на велосипедах, мы организовали станции велопроката у метро «Мичуринский проспект» и у станции МЦД «Тестовская» - это также были ваши предложения.

А ещё организовали новый пешеходный переход (впоследствии тут установим и светофоры) через ул. Авиаторов на пересечении с ул. Богданова.

Мы продолжаем работать над поступившими предложениями, наша самая главная задача – внимательно разобраться в каждой конкретной ситуации, найти решения и помочь. Часть предложений, это уже понятно, требует капитальных работ, например, расширения тротуаров или наоборот кое-где уширения проезжей части – там может потребоваться перекладка электрических сетей или канализации, но мы ищем решения, там, где это возможно, найдем решение вместе с коллегами по комплексу жилищно-коммунального хозяйства. Буду постоянно держать вас в курсе, как идёт реализация.

А сейчас готовлю для вас материал о своём видении развития каршеринга в Москве, который скоро опубликую в нашем телеграм-канале.

Спасибо за ваши идеи, время и неравнодушное отношение к городскому транспорту.