Когда-то здесь была старая ж/д остановка без каких-либо удобств. Теперь же Внуково это вокзал в стиле хай-тек с панорамным остеклением и современной «начинкой».
Здесь:
🔹тёплый терминал с понятной навигацией, турникетами, двумя кассами, одна из которых занижена для маломобильных пассажиров;
🔹платформа с навесом на всю длину для защиты от непогоды;
🔹удобный и безопасный надземный пешеходный переход через ж/д пути с лифтами, эскалаторами и двумя вестибюлями — со стороны улицы Железнодорожная и Минского шоссе;
🔹туалетные комнаты.
Стали удобнее и пешеходные маршруты к вокзалу для жителей Внуково и подмосковного Одинцово.
Раньше из развивающегося в области жилого сектора к станции вел только один пешеходный маршрут, а теперь два — с разных сторон ЖК «Одинцово-1».
Всего в этом году на Киевском направлении ж/д совместно с РЖД мы планируем открыть 8 пригородных вокзалов, включая Внуково.
Один из них — транспортный хаб Аминьевская. Он станет первой пересадочной станцией с Киевского ж/д направления на метро для пассажиров, следующих из Новой Москвы и области в центр. Например, для пассажиров Внуково поездка до Аминьевской займёт всего 20-25 минут.
«Станция Внуково — современный пригородный вокзал, открытие которого может поспособствовать развитию прилегающих территорий. Внуково уже скоро станет частью будущего D4. А четвертый диаметр не просто свяжет Апрелевку и Железнодорожный, но и соединит 7 крупнейших ж/д вокзалов столицы, а значит, и всей России. У пассажиров появится новый сквозной маршрут. Его протяженность составит 86 км, он также создаст 18 новых пересадок на метро. Уникальность четвертого диаметра в том, что он не только самый протяженный, но и сложный с точки зрения реализации. Если D1 и D2 мы запускали на существующих линиях, то для запуска D4 нам предстоит проделать колоссальную работу по соединению двух самостоятельных направлений — Киевского и Горьковского. И все это в условиях динамичного мегаполиса, где кипит жизнь. Сейчас на будущем четвертом диаметре развернута крупнейшая железнодорожная стройка. На наших глазах меняется транспортный каркас столицы, рождается новый сквозной удобный маршрут, который изменит жизнь миллионов жителей Москвы и области», — Максим Ликсутов.