К 2024 году он станет самым молодым в Европе и США.
Кстати, вы замечали, что иногда на табло поезда вместо конечной написано «Обкатка»? Это тест-драйв новых составов: мы отслеживаем и анализируем любые мелочи, прежде чем новые поезда начнут возить пассажиров. Важно всё: от того, насколько плавно едет состав и как тормозит, до того, хорошо ли очищается лобовое стекло и исправно работает в салоне свет.
Перед тем, как выйти к вам, составы проходят проверку в несколько этапов:
🔹Тестирование всех систем на заводе производителя по более, чем 100 параметрам
🔹Дополнительная проверка в депо
🔹Контрольная обкатка на линии — поезд должен проехать 300 км без пассажиров и без замечаний, и только если он прошёл их без единого сбоя, его пускают в эксплуатацию на линию. Если на каком-то этапе обнаруживаются дефекты, их устраняют и все процедуры проверки в депо начинаются заново.
"Обеспечить безопасность поездок в транспорте — один из наших приоритетов, утвержденных Мэром Москвы. Мы разработали единый регламент для приема всего подвижного состава Московского транспорта — он создан на основе процесса приемки поездов метро, который проходит в несколько этапов. Сейчас такую проверку прошел 85-й состав «Москва 2020» — он уже перевозит пассажиров Калужско-Рижской линии. Закупка современных составов метро не останавливается даже в пандемию. Что особенно важно, ведь в каждом вагоне поезда «Москва 2020» встроена система обеззараживания воздуха, она убивает 100% вирусов, и пассажиры могут быть уверены в эпидемиологической безопасности поездки", — Максим Ликсутов.