5 марта 2022

В салонах коммерческих автобусов есть QR-коды — вы можете оставлять любой фидбек по работе перевозчиков

Кстати, положительных отзывов стало на 10% больше:

🔹85% пассажиров высоко оценивают профессионализм водителей

🔹84% отметили полезные девайсы, которые есть в каждом автобусе

🔹83% пассажиров довольны состоянием и чистотой транспорта

🔹72% опрошенных считают изменения на маршрутах удобными

Все замечания учитываются и ситуацию оперативно исправляют. Обязательно оставляйте свои комментарии по QR-коду — так поездки станут еще лучше.

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем новые сервисы для быстрой связи с жителями столицы. Сегодня в городе наравне с муниципальным перевозчиком работают коммерческие компании. Требования к качеству сервиса на этих маршрутах не отличаются, пассажиры вообще не чувствуют разницы.  Для оценки работы частных перевозчиков мы запустили опрос по QR-кодам – с его помощью мы  можем быстрее реагировать на предложения москвичей и повышать качество услуг", — Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе