Кстати, положительных отзывов стало на 10% больше:
🔹85% пассажиров высоко оценивают профессионализм водителей
🔹84% отметили полезные девайсы, которые есть в каждом автобусе
🔹83% пассажиров довольны состоянием и чистотой транспорта
🔹72% опрошенных считают изменения на маршрутах удобными
Все замечания учитываются и ситуацию оперативно исправляют. Обязательно оставляйте свои комментарии по QR-коду — так поездки станут еще лучше.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем новые сервисы для быстрой связи с жителями столицы. Сегодня в городе наравне с муниципальным перевозчиком работают коммерческие компании. Требования к качеству сервиса на этих маршрутах не отличаются, пассажиры вообще не чувствуют разницы. Для оценки работы частных перевозчиков мы запустили опрос по QR-кодам – с его помощью мы можем быстрее реагировать на предложения москвичей и повышать качество услуг", — Максим Ликсутов.