Такие блоки даже внешне сильно отличаются от обычных шпал. Их укладывают на эластичные прокладки в резиновых чехлах, а потом помещают прямо в бетонное основание пути. Что еще надо о них знать:
🔹уменьшают уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел — это тише, чем звук работающего рядом с вами двигателя авто. Поездки становятся комфортнее
🔹они помогают снизить влияние вибрации на конструкции тоннелей и станций
🔹технологию используют на новых станциях и перегонных тоннелях метро, а еще — на старых станциях, где обновили пути
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина метрополитен внедряет современные технологии в инфраструктуру. Железобетонные блоки помогают снижать воздействие вибрации на конструкции тоннелей метро. Путь, уложенный по виброгасящей технологии, уменьшает затраты на содержание примерно на 20%. Главное, в метро становится тише, а поездки пассажиров комфортнее. При этом прогнозируемый срок службы новых путей до капитального ремонта составляет 40 лет", — Максим Ликсутов.